Новые Renault с бензиновыми турбомоторами в ходе «Большого северного приключения» покорили полюс холода

421

Экстремальные минусовые температуры – главная достопримечательность якутского села Оймякон с его метеостанцией «Полюс холода», где были зафиксированы одни из самых низких показаний температуры воздуха в северном полушарии. И именно там, в рамках «Большого северного приключения», побывали сразу 4 кроссовера Renault, оснащенные бензиновыми турбомоторами TCE 150 и полноприводными трансмиссиями с СVT X-Tronic.

Большое северное приключение Renault Arkana и Renault Kaptur

Чтобы понять, в каких условиях пришлось трудиться двум Renault Arkana и паре Renault Kaptur, достаточно привести строки из официального пресс-релиза.

Путешествие проходило в суровых зимних условиях при температурах от –37 до –58 °C. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС.

Всего же в рамках «Большого северного приключения» в течение недели участники экспедиции проехали более 2700 км по маршруту Якутск — Хандыга — Оймякон — Томтор — Усть-Нера — Кадыкчан — Сусуман — Магадан.

 Маршрут "Большого северного путешествия" Arkana и Kaptur

Комфортно преодолеть многочисленные участки с экстремальными условиями эксплуатации, помимо новых моторов и полноприводных трансмиссий на кроссоверах Renault, участникам также помогли многочисленные «теплые опции», которыми были оборудованы все 4 автомобиля.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволила программировать несколько циклов прогрева при температурах ниже –20 °C. В итоге и Renault Kaptur, и Renault Arkana без проблем самостоятельно справились с холодным запуском после 8 часов на морозе –52 °C.

Renault Arkana TCe 150 на полюсе холода

Такие же опции, как электроподогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, позволили всем экипажам «Большого северного приключения» преодолеть тысячи километров якутских дорог в уютной атмосфере.

Также нельзя не упомянуть и такую важную в подобных погодных условиях функцию, как быстрый прогрев салона, который в Arkana и Kaptur обеспечивает электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы.

Renault Kaptur TCe 150 на трассе "Колыма"

В итоге «Большое северное приключение» Renault Arkana и Renault Kaptur в очередной раз доказало, что турбированный двигатель ТСе150, который впервые стал устанавливаться на купе-кроссовер Renault Arkanа еще летом 2019 года, а затем пришел на новый Renault Kaptur, это надежный и неприхотливый силовой агрегат.

За полтора года дилерами Renault было продано более 16 000 автомобилей с TCe 150, при этом не было зафиксировано ни одного случая его замены. Кроме того, за это же время уже несколько автомобилей с широкой географией использования беспрепятственно преодолели пробег в 100 000 км.

Castrol партнер Renault в "Большом северном приключении" на  кроссоверах Arkana и Kaptur

Партнером экспедиции выступила Castrol Россия, которая с 2020 года является глобальным партнером группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети. Во все турбодвигатели было залито моторное масло Castrol EDGE 0W-40 RN 17 RSA с запатентованной технологией Fluid TITANIUM, разработанное специально для автомобилей Renault. Оно рекомендовано к применению при температурах ниже –30 °C и, как результат, прекрасно справилось со своей задачей.

Renault Arkana TCe 150 и Renault Kaptur TCe 150 в Оймяконе