Чего не расскажут про новый Renault Duster продавцы в автосалоне

2118

100% новый автомобиль, а не рестайлинг, 5 моторов на выбор, полностью новый интерьер и потрясающие возможности вне дорог. А еще новые варианты окраски, совершенно иное рулевое управление, возможность заказа обогрева задних сидений, 17-дюймовые колеса и до 6 подушек безопасности в максимальных комплектациях.

Новый Renault Duster_2021

Когда речь заходит о новом Renault Duster, об этом не раз и не два уже написали автомобильные журналисты, и сняли красочные сюжеты многочисленные видеоблогеры. Оно и понятно, на протяжении предыдущих девяти лет доступный и неприхотливый внедорожник в буквальном смысле «рвал» рынок новых автомобилей в своем сегменте, и интерес к его новому поколению явно будет не меньше.

Даже с учетом того, что в Западной Европе и у соседей в Украине машина второго поколения продается уже более 3-х лет, и, по большому счету, о ней все известно, едва ли не каждый материал или сюжет о новом Duster в наших широтах собирает десятки тысяч просмотров.

Рено Дастер 2021

Более того, даже при отсутствии цен на новинку (их белорусский импортер обещает озвучить уже в ближайшие дни. Прим. авт.), количество заявок от желающих самостоятельно познакомиться с новым Duster в шоу-румах дилерской сети Renault в РБ значительно превышает самые оптимистичные ожидания официалов. Посему не исключено, что в первые месяцы продаж новинка имеет все шансы оказаться в некотором дефиците.

О чем же стоит знать потенциальным покупателям нового Duster?

Во-первых, о том, что импортер Renault в Беларуси с момента презентации нового внедорожника представителям СМИ на сайте renault.by уже осуществляет предварительный прием заявок от тех, кто хочет узнать о появлении новинки в шоу-румах официальных дилеров в числе первых.  Само собой разумеется, к этому моменту будут и белорусские прайсы на Duster, и подробное описание комплектаций для нашего рынка.

Renault Duster 2021 new

Во-вторых, наиболее интересными, с точки зрения последующего приобретения, в части обилия полезных опций в новом Duster будут машины в комплектациях, близких к максимальной. Именно к ним можно добавить роднящие новинку с Arkana в части интерьера: мультимедийную систему Easy Link c 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, обогрев задних сидений и шторки безопасности, ранее не доступные для Duster.  При этом и ESP, и климат-контроль, и система помощи в спуске с холма, и руль с обогревом у таких версий изначально в списке штатного оборудования. Для них же доступны и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В-третьих, если для вас в машине главное – это силовой агрегат, то здесь у нового Duster в лидерах ставший еще экономичнее (5,3 л/100 км в смешанном цикле) проверенный 109-сильный турбодизель и новый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Изюминкой последнего является то, что он агрегатируется как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-диапазонной бесступенчатой трансмиссией X-Tronic (Jatco JF016E). Причем в обоих вариантах новый мотор демонстрирует очень достойные для бензинового двигателя в сочетании с полноприводной трансмиссией экономичность (6,7 и 7,2 л/100 км в смешанном цикле) и динамические характеристики (10,7 и 10,4 секунды до 100 км/ч).

 Новый Рено Дастер 2021

Настройки электронных систем, призванных помогать водителю на бездорожье, у нового Renault Duster тоже особенные. Таких нет ни у Kaptur, ни у Arkana. Режим 4WD Lock, благодаря которому крутящий момент распределяется в соотношении 50х50 между колесами передней и задней оси, у Duster может быть активен до 80 км/ч. Автоматическое включение системы курсовой устойчивости, если вы ее деактивировали принудительно, у него наступает лишь при 50 км/ч. В версиях же с автоматической трансмиссией порог блокировки гидротрансформатора повышен с 12 до 45 км/ч (считается средняя скорость вращения колес одной оси).

Новое рулевое колесо и появление регулируемой не только по наклону, а и по вылету рулевой колонки – лишь внешняя часть перемен, произошедших в рулевом управлении нового Duster. В эксплуатации новое рулевое управление порадует водителя снижением на 35% усилий, требуемых при управлении автомобилем на парковке, уменьшением количества оборотов рулевого колеса от упора до упора с 1,64 до 1,55 и, главное, фактически полным избавлением рук водителя от неприятных вибраций и легких ударов, передаваемых на руль от передних колес автомобиля, которые имели место быть в прежних машинах с гидроусилителем.

New Duster 2021

Геометрические параметры проходимости Renault Duster остались на прежнем уровне: дорожный просвет – 210 мм, угол въезда - 31 градус, угол съезда - 33 градуса, угол рампы – 22 градуса. Металлическая защита картера двигателя и понижающая передача, как и прежде, – неотъемлемые  атрибуты полноприводных версий, а вот пластик серебристых накладок на бампер теперь окрашен не поверху, а в массе.

А еще новый Duster значительно лучше предшественника в плане пассивной безопасности, о чем свидетельствуют 4 звезды, полученные самой «тяжелой» дизельной версией автомобиля при фронтальном столкновении с неподвижным препятствием на скорости 65 км/ч с 40% перекрытием.

Почему об этом не расскажут менеджеры автосалонов?   

Только потому, что у них может не оказаться на это времени. Как уже упоминалось выше, интерес к новинке превосходит все ожидания, и телефоны в отделах продаж не умолкают даже в ситуации временного отсутствия белорусских цен и комплектации. Когда же в салоны поступят первые товарные машины, станут известны цены, и новинку можно будет протестировать у любого из 11 белорусских дилеров Renault, ситуация может стать еще жарче.

Рено Дастер 2021

Желаете узнать о появлении нового Duster у белорусских дилеров первыми, оставляйте свои заявки на renault.by, и приглашение от ближайшего дилера французской марки не заставит себя долго ждать.