Аналогов у Renault нет. На что способен 150-сильный Duster c МКПП

509

Турбобензин, 6МКПП, полный привод - подобного сочетания силового агрегата и трансмиссии компания Renault пока не предложила ни одному из своих автомобилей, за исключением нового Duster. В итоге 150-сильный полноприводный внедорожник с TCe 150 с механической коробкой переключения передач, по сути, стал уникальным предложением в продуктовом портфеле Renault в РБ.

Renault Duster 2021

Попробуем разобраться, на какую категорию покупателей рассчитан данный автомобиль, и выяснить, на что он способен в городе, на шоссе и, конечно же, вне дорог. Где на Duster с МКПП можно позволить себе гораздо больше, чем на внедорожнике с бесступенчатой автоматической трансмиссией? Особенно это актуально, когда турбодвигатель автомобиля выдает на-гора 250 Нм крутящего момента. Но начнем мы с городских пейзажей.

Рено Дастер 2021

С трансмиссией СVT Xtronic Duster в городе – словно рыба в воде. Динамичный, комфортный в управлении, скорый на разгон. Знай себе погладывай на спидометр, чтобы не превысить скоростной лимит. С 6-ступенчатой механикой усилий от водителя требуется несколько больше. Педалей не 2, а 3. Опять же, передачи нужно переключать самостоятельно. Но, если езда МКП для вас не в новинку, долгого привыкания к 150-сильному Duster на механике не потребуется.

Рычаг 6МКПП Рено Дастер TCe 150

Единственное, что потребует внимания, – это отсутствие необходимости трогаться с 1-й передачи, которая в машине с двигателем TCe 150, как и во всех других модификациях Duster с полным приводом и 6МКП, предназначена для тяжелых условий движения и бездорожья. Работать рычагом переключения передач на турбированном бензиновом внедорожнике придется немного активнее, чем на турбодизельном Duster, мотор которого все же эластичнее. Но динамика у машины с TCe 150 гораздо лучше. Посему, если нужно уехать первым со светофора, или в экстремальной ситуации, когда есть необходимость «поддать газку», 150-сильный внедорожник – то, что нужно, особенно с учетом полного привода.

Обзор с места водителя Рено Дастер 2021

В части обзора с места водителя в городе, да и не только, новый турбобензиновый Duster c 6МКП обладает теми же достоинствами, что и все машины нового поколения. Водитель со своего места видит больше, и это довольно существенный вклад как в удобство управления внедорожником, так и в его безопасность.

Еще одно несомненное достоинство 150-сильного Duster – тишина в салоне и отсутствие на рулевом колесе вибраций при холостых оборотах, характерных для турбодизеля.

Renault Duster 2021 Обзор с места водителя

Вне города, на шоссе, бензиновый турбо Duster в своей стихии. Мощности двигателя машине более чем достаточно.

Совершать обгоны на ней одно удовольствие. 150-сильный силовой агрегат в подобных условиях очень эластичен и в 90% случаев не требует работы рычагом переключения передач. А еще очень впечатлила экономичность внедорожника, расход топлива которого после 10 километров по МКАД со скоростью 90-100 км/ч уверенно пошел вниз, преодолел отметку в 6 л/100 км и остановился на цифре 5,5.

Еще один несомненный плюс бензинового Renault Duster с 6МКПП и полным приводом – наличие у внедорожника круиз-контроля, которым в нынешнем поколении обделили 110-сильный турбодизель.

Duster 2021 на бездорожье

Но основные свои преимущества 150-сильный полноприводный Duster с МКП демонстрирует на бездорожье. Тяга у

мотора просто великолепная. Механическая трансмиссия не боится длительных пробуксовок. Умная электроника с легкостью позволяет преодолевать участки, где происходит диагональное вывешивание автомобиля.

Рено Дастер 2021

Любая гравийка для всех Duster – своего рода легкая прогулка. Но в машине с полным приводом и МКП водитель чувствует себя 100% хозяином положения. Когда же под капотом 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, этому положению по-хорошему можно позавидовать. Цепкое шасси Duster надежно держит дорогу в подобных условиях и на 100 км/ч, и на более высоких скоростях. При этом расход топлива, в качестве которого для TCe 150 допускается более доступный 92 бензин, остается в разумных пределах.

Так для кого же эта уникальная, по сути, модификация полноприводного Renault Duster?

С точки зрения управления, автомобиль, вне всяких сомнений, ориентирован на тех водителей, которые с механической коробкой передач способны общаться на «ты».

Renault Duster 2021 off road

С точки зрения условий эксплуатации внедорожник с таким сочетанием двигателя и трансмиссии больше подойдет тем, кто хотя бы 30% своих поездок осуществляет вне асфальта либо с завидным постоянством ездит с прицепом.

Если говорить об опционале, то он в данной модификации автомобиля в первую очередь привлекает сочетанием полного привода и МКП с возможностью приобрести такую машину с круиз-контролем и электрообогревом ветрового стекла, что недоступно на турбодизельном Renault Duster.

Renault Duster interior

Причем обе эти опции доступны и в комплектации Drive за 48 100 рублей и в комплектации Style за 50 300 рублей. И это

прайсовые цены на новинку без учета сезонных выгод для покупателей и бонусов по трейд-ин.

Renault Duster 2021