43 425 км за 11 месяцев – хорошее испытание для нового автомобиля, и он его выдержал

2236

Свой Logan Stepway мой собеседник приобрел в числе первых покупателей новинки в феврале 2019 года, когда машина только появилась в салонах официальных дилеров Renault в Беларуси. К декабрю пробег машины подобрался к отметке в 45 000 км и кросс-седан от Renault приехал на сервис, чтобы пройти регламентное ТО-3.

Renault Logan Stepway

- На Logan Stepway c 113-сильным мотором я обратил внимание не случайно. За 17 с небольшим лет за рулем самых различных автомобилей, от вазовской классики до премиальных «немцев» с пробегом, к моменту покупки своего первого нового авто я довольно четко понимал, какой автомобиль мне нужен. Опять же, не последнюю роль играло то, во что мне обойдется машина, и каков будет ее ресурс.

Кузов седан я выбрал, так как искренне считаю, что вещи и прочая поклажа должны перевозиться отдельно от пассажиров, не создавая в салоне посторонних шумов, запахов и т.п.

Renault Logan Stepway

Далее свою роль в выборе именно Logan Stepway сыграли серьезный, по меркам седана, дорожный просвет в 20,5 см, наличие стальной защиты моторного отсека уже с завода, необычная внешность и пластик по периметру кузова. Машин нынче в дворах и на стоянках стало очень много, и получить удар дверью от невнимательного или безразличного к другим соседа по парковке можно где угодно.

Новый 113-сильный мотор тоже стал весомым аргументом, хотя с ним машина обошлась несколько дороже базовой версии. Проездив на нем 11 месяцев, хочу посоветовать всем, кто планирует покупку нового авто, не стесняйтесь тестировать машины у дилеров и пробуйте разные версии. Соблазн купить самый доступный автомобиль, конечно, велик, но и более высокие цены за другие модификации просят не случайно.

Renault Logan Stepway_test_car

В моем случае для оплаты половины стоимости машины я воспользовался кредитом, а прежний автомобиль дилер любезно принял в зачет по вполне нормальной для его состояния цене. В итоге разница в 2 200 рублей в ежемесячных платежах между 82-сильной и 113-сильной версиями с МКП вылилась в несущественные 20 рублей.

Вот, собственно, и вся история покупки. Далее была фактически ежедневная эксплуатация машины с частыми поездками практически во все областные центры РБ.

Стоит заметить, что реальный трассовый расход у машины – 6,1-6,2 л/100 км. Бензин я лью 95-й, т.к. на нем машина едет веселее.

Logan Stepway Engine H4M

В городе 113-сильный Logan Stepway радует эластичностью пары мотор-КПП. На щитке есть подсказчик переключения передач, но он, по сути, не нужен. Двигатель отлично тянет и с низов, и на оборотах 3000-3500. Ходы рычага КПП могли бы быть покороче, но к этому быстро привыкаешь.

То, как ведет себя Logan Stepway на гравийках, тема отдельного разговора. Человеку, который делал его подвеску, я бы с радостью пожал руку. Где я раньше ездил 40 км/ч, теперь без проблем разгоняюсь до 80-90 км/ч. И это комфортная езда, когда из-за руля понимаешь, что ты на 100% контролируешь автомобиль.

Logan Stepway Service

Обслуживаю машину, как вы заметили, на фирменном сервисе. Цены здесь приемлемые, перед тем, как ехать на очередное ТО, его приблизительную стоимость можно узнать на сайте. По факту всегда оказывается пусть немного, но дешевле, за счет бонусной программы.

За первым обслуживанием я наблюдал из-за стекла в зоне ожидания. Ничего из ряда вон не увидел, хотя этот механизм поддержания персонала СТО в тонусе мне понравился. Теперь то время, пока машина на ТО, предпочитаю потратить на более полезные занятия. На сервисе всегда говорят, во сколько будет готов автомобиль, потом еще перезванивают. Эксцессов никаких во время прежних двух ТО не было.

Logan Stepway владелец за рулем

Вообще же Logan Stepway за этот год не однажды приятно удивил. И вместительностью багажника, и обилием места для пассажиров, сидящих сзади, и удобством в эксплуатации в целом. Привод у машины передний, но, благодаря большому дорожному просвету, машина способна проехать туда, куда машинам с 11-12 см от поддона двигателя до земли путь заказан.

Из минусов у машины могу назвать только шумоизоляцию. В дальней дороге, чтобы поговорить с пассажирами заднего сиденья нужно повышать голос. Проблема решаемая, но пока машина на гарантии ничего с ней делать не буду. Вообще же Logan Stepway - очень сбалансированная по своим возможностям и универсальная машина. Не случайно ее полюбили не только обычные владельцы, а и службы такси, у которых автомобилям достается по полной программе.

"Logan

Признаюсь, на такой пробег за год я не рассчитывал, т.к. обычно проезжал на своих прежних авто 30-35 тысяч в год. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, а новая гарантийная машина дает куда больше возможностей, чем подержанный автомобиль.

Сомнений в надежности машины – ноль, чего не скажешь о бэушке, которую перед каждой длительной поездкой приходилось проверять. В отпуск с детворой за 1 800 км в одну сторону ехать не страшно, а благодаря вменяемому расходу топлива у нового мотора, еще и не больно для кошелька. 50 литров «с горкой», заправленных на границе, хватает где-то на 780-820 км, и это до лампочки на щитке приборов.

"/

По гарантии к дилеру обращаться не пришлось. ТО я стараюсь проводить, не доезжая 400-500 км до регламентированных заводом 15 000 км. По большому счету, Logan Stepway оправдал практически все мои ожидания от нового автомобиля. За первый год в общем-то интенсивной эксплуатации никаких «болячек» у машины не вылезло. Даже стойки стабилизатора на машине еще родные. Это вселяет надежду, что и последующая эксплуатация машины пойдет без особых проблем, главное делать ее по уму.

Опыт моего собеседника - наглядный пример того, что при правильном подходе к приобретению нового автомобиля и его последующей грамотной эксплуатации, машина способна не только радовать своего владельца своей надежностью и умеренным аппетитом в части расхода топлива, а и раскрывать перед ним новые горизонты в части интересных и комфортных путешествий, в которых ограничениями не становятся ни дальние расстояния, ни необходимость ездить вне асфальта. Пример с Renault Logan Stepway – яркое тому подтверждение.